?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ехала сегодня до м. Планерная на автобусе. После съемки с тяжелым рюкзаком - в руке (как предписывают правила пользования общественным транспортом). Пока выбиралась со своего сидения, минуя соседку-бабушку, меня немного мотнуло от движения и я слегка задела рукой сидящую впереди женщину. Я извинилась и прошла к дверям. И вдруг слышу вслед, как обо мне говорят "совсем с ума сошла! Даже не извинилась!". Последнее время я предпочитаю не оставлять ситуаций непроясненными. Поэтому развернулась к говоривший и глядя на нее сказала: " извините еще раз, это случайно вышло. Не хотела вас обидеть" - вежливо и спокойно. Тетенька предпочла не смотреть на меня и поджать губы - не вижу, не слышу. Я же сломала ей сценарий - по нему я должна была вступить в дискуссию на повыщенных тонах. И только я развернулась обратно к выходу, мне в спину снова понеслось обо мне в третьем лице всякое - это мадам со своей подругой делилась впечатлениями громко. Весна, однако. Что еще сказать?
Создается впечатление, что люди ищут намеренно ссор и скандалов.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
lily_ginevra
Apr. 3rd, 2019 04:55 pm (UTC)
Вот у меня тоже создается. Плюс весна.
ocherie
Apr. 3rd, 2019 05:31 pm (UTC)
ага, обязательно найдется кто-то, кто заведет весь автобус.
lica_alica
Apr. 3rd, 2019 05:09 pm (UTC)
Я этого старалась не замечать, я даже убеждала окружающих, что это редкие исключения, но возвращаюсь раз за разом из дальней своей страны, и так это бросается в глаза!
ocherie
Apr. 3rd, 2019 05:32 pm (UTC)
еще как бросается. Мне кажется, что скрытые агрессоры там специально пасутся, чтобы провоцировать людей.
boginya04
Apr. 3rd, 2019 05:53 pm (UTC)

То же самое, что ворчливые бабки. Вот откуда такие?)



Edited at 2019-04-03 02:53 pm (UTC)
ocherie
Apr. 3rd, 2019 07:06 pm (UTC)
Ну, у них жизнь тяжелая. и характер усугубляется.
e_rigby_ru
Apr. 3rd, 2019 06:08 pm (UTC)
У нас очень злой народ в транспорте. И заводится с пол-оборота:}}
ocherie
Apr. 3rd, 2019 07:08 pm (UTC)
Вроде и не час-пик. В час-пик офисные едут, они все в гаджетах, не отвлекаются от них. А днем выходят как раз жаждущие поругаться.
maatis
Apr. 3rd, 2019 06:12 pm (UTC)
Так и есть - намеренно. Особенно такого рода тетеньки. Мне ли не знать? я с собакой гуляю каждый день. Чего только не услышишь в свой адрес)))
Из последнего - вопли на тему "люди тут кушают а ваша собака ссыт!" - "Люди" это пьянчужки в парке распивали))))
silver_mirror_1
Apr. 3rd, 2019 06:54 pm (UTC)
Это они себя так развлекают, "за Ваш счет", жизнь у них слишком скучная. Хотя, да действительно - неприятно слышать всякие глупости в свой адрес.
maatis
Apr. 3rd, 2019 06:57 pm (UTC)
Ясное дело - развлекают. Я уже смеюсь на это, не всерьёз же принимать)))
ocherie
Apr. 3rd, 2019 07:10 pm (UTC)
Люди кушают - это пять))))). Блин, вроде жить стало не так сложно, как в тех же 90-х, а всё равно собачатся. Прям как спорт какой!
maatis
Apr. 3rd, 2019 08:26 pm (UTC)
Так и "люди" при этом офигели, стали чето бубнить, что хорошая собачка и она не мешает)))

В том-то и дело, что жить стало легче, времени свободного вагон у некоторых, и не все умеют себя занять, вот и развлекаются так.)
silver_mirror_1
Apr. 3rd, 2019 06:44 pm (UTC)
Просто у таких людей очень скучная жизнь, вот они себе развлечения и создают.
ocherie
Apr. 3rd, 2019 07:11 pm (UTC)
Даже жаль, что они себе более мирных развлечений не находят.
silver_mirror_1
Apr. 3rd, 2019 07:50 pm (UTC)
А я вот периодически задумываюсь над вопросом "Почему?". То есть почему такие люди находят этот вариант более увлекательным, чем, например, почитать интересную книгу или в кино сходить.
myworld
Apr. 3rd, 2019 07:25 pm (UTC)
Она долго искала, на кого вызвериться:((
luvida
Apr. 3rd, 2019 07:56 pm (UTC)
Некоторые и правда ищут, на ком бы сорваться.
А ты умница, не поддалась на провокацию.
na_te_je_grabli
Apr. 3rd, 2019 09:03 pm (UTC)
Мне в последнее время тоже такие неадекватны попадаются, желающие поскандалить. Это точно весна)
les_flambeaux
Apr. 3rd, 2019 09:12 pm (UTC)
может с глушинкой тетушка была - такое часто встретишь, но демонстративно в этом не признается!
mashashnaider
Apr. 3rd, 2019 11:24 pm (UTC)
Хорошо, что вы извинились, а там уж...некрасиво как вышло, что они вас стали обсуждать...

Edited at 2019-04-03 08:25 pm (UTC)
juliya_lambert
Apr. 4th, 2019 07:48 am (UTC)
Просто людям не с кем пообщаться,я всегда себя так успокаиваю
nat_nat
Apr. 4th, 2019 07:03 pm (UTC)

Люди порой правда ищут. И некоторые только плохое видят. Я всегда рада тем, которые наоборот делают ;)

solange_vera
Apr. 4th, 2019 08:59 pm (UTC)
Эх, встречаются такие экземпляры.
В электричке и в метро тоже наталкиваюсь на не слишком любезных сограждан.
annamis
Apr. 5th, 2019 08:50 am (UTC)
да, люди очень! злые и обидчивые. При этом обижаются легко, слышат других - тяжело :((
annataliya
Apr. 5th, 2019 06:43 pm (UTC)
"Такая жизнь", - как имеет привычку говорить Данина воспитательница.
igorsamusenko
Apr. 6th, 2019 01:19 pm (UTC)
Таким людям нужен всегда отрицательный адреналин, чтоб хорошо себя чувствовать, это энергетические вампиры.
t_u_r
Apr. 8th, 2019 11:03 am (UTC)
если у нее настроение нахамить, то она нахамит.
То задела, если извинилась, то ни так извинилась и т.д и т.п.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

ocherie
ocherie

Социальные сети



  












Powered by LiveJournal.com