?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В этом году я отказалась от всех коммерческих съемок на 1 сентября. Потому что Дениске предстояло идти в первый класс, и я хотела провести этот день с ним. Я просочилась к нам в класс и поснимала детей и их первый день в школе.

PS Фото без сильной обработки, простая цветокоррекция.

GV1A5768ссс.jpg


GV1A5770.JPG

На этом фото хорошо видно, в каком офигее я была, ибо даже не заметила вылезшую из-под куртки полу пиджака.
GV1A5771.JPG

GV1A5777.JPG

Наша учительница
GV1A5779.JPG

GV1A5781.jpg

GV1A5788.jpg

GV1A5791.JPG

GV1A5796.JPG

GV1A5799.JPG

GV1A5805.JPG

GV1A5834.JPG

GV1A5830.JPG

GV1A5835.JPG

GV1A5847.JPG

GV1A5839.JPG

GV1A5852.JPG

GV1A5862.JPG

GV1A5866.JPG

GV1A5872.JPG

GV1A5877.JPG

GV1A5895.JPG

GV1A5898.JPG

Первый звонок
GV1A5912.JPG

У нас вот такая буква, потому что первых классов в нашем объединении школ очень много.
GV1A5921.JPG

GV1A5932.jpg

GV1A5935.jpg

GV1A5946.JPG

GV1A5773.jpg

GV1A5959.JPG

GV1A5963.JPG

GV1A5964.JPG

GV1A5978.JPG

GV1A5985.JPG

GV1A5988.jpg

GV1A5990.JPG

GV1A5991.JPG

GV1A5994.JPG

GV1A5997.JPG

GV1A5999.JPG

GV1A6008.JPG

GV1A6005.JPG

GV1A6009.JPG

GV1A6010.JPG

GV1A6013.JPG

GV1A6019.JPG

GV1A6021.JPG

GV1A6022.JPG

GV1A6063.JPG

GV1A6090.JPG

GV1A6095.JPG

GV1A6097.JPG

GV1A6100.JPG

Перемена))). Можно пошалить)
GV1A6123.JPG

GV1A6133.jpg

GV1A6129.jpg

GV1A6135.JPG

GV1A6140.JPG

GV1A6141.JPG

GV1A6143.JPG

GV1A6151.JPG

GV1A6165.JPG

GV1A6168.JPG

GV1A6173.JPG

GV1A6188.JPG

GV1A6197.JPG

GV1A6200.JPG

GV1A6203.JPG

GV1A6205.JPG

GV1A6206.JPG

GV1A6216.JPG

GV1A6224.JPG

GV1A6191.JPG

GV1A6051.JPG

GV1A6240.jpg

GV1A6242.JPG

GV1A6248.JPG

Мам, ну хватит уже фотографировать!!
GV1A6250.JPG

Через три часа мы пошли за Лизой в гимназию
GV1A6258.JPG

GV1A6262.JPG


Comments

( 50 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
njeroon
Sep. 4th, 2015 09:44 am (UTC)
классно))) беззубые дети, сонные дети, довольные дети)
я вот так и не поняла, зачем делать эти Ж и П классы... или они все в одном здании теперь? типа как во всём мире - начальная школа в своём здании, а средняя и старшая в других?
ocherie
Sep. 4th, 2015 09:48 am (UTC)
Нет, зданий много. Просто считается что объединение из нескольких школ - это одна гимназия. Поэтому столько букОв))). В объединении есть Прогимназия (всего 4 параллели начальных классов, дети там учатся до 5-го, Лиза там училась). Есть Гимназия с 5го по 11 классы. Остальные школы - общеобразовательные с 1 по 11-й, но все равно называются Гимназия. Такова жизнь.
milissenta
Sep. 4th, 2015 09:59 am (UTC)
Такие трогательные беззубики =))
ocherie
Sep. 4th, 2015 10:25 am (UTC)
ага)). Спасибо. Наташ!))
julka_photo
Sep. 4th, 2015 10:04 am (UTC)
Ну вот и Денис пошел в первый класс! Поздравляю, и большой и все еще маленький одновременно)) Непривычно видеть его таким высоким! Очень теплые фотографии получились - отличная память! Я ни разу не брала на 1 сентября коммерческие съемки т.к. невозможно себе простить отсутствие в эти дни рядом. А в этом году особенно много мам звонили, я к тебе многих отправляла, но ты теперь тоже в важной должности!))) Поздравляю всю семью!!!
ocherie
Sep. 4th, 2015 10:24 am (UTC)
Спасибо, Юль!!! я раньше брала 1 сентября коммерческие, но на после обеда где-то, а тут вообще не стала брать. Все очень волнительно!! А вот Лизу в этом году в школу повел дедушка, первый раз я с ней не пошла.
silver_slider
Sep. 4th, 2015 10:05 am (UTC)
Какие детки замечательные:))))

Сколко ж у вас классов?? Первый "П"?? Я верно прочитала?:)
ocherie
Sep. 4th, 2015 10:25 am (UTC)
спасибо, Лен! да, много классов по всему объединению. Поэтому и "П")
t_u_r
Sep. 4th, 2015 10:09 am (UTC)
Милота то какая! Все хорошенькие такие, милые, немного смешные!!!
я бы разревелась там
ocherie
Sep. 4th, 2015 10:26 am (UTC)
Спасибо, Юль! я , когда реветь хочется, за камеру прячусь обычно))))).
sotofa
Sep. 4th, 2015 10:21 am (UTC)
Я поняла из комментов, что Денис пошел в школу, которая к 1565 же принадлежит, да?
___
Отлично вышло.
И никакой обработки не надо, дети и так прекрасные все :)
ocherie
Sep. 4th, 2015 10:44 am (UTC)
ага))). куда ж мы из своего района? )))

да, детишки прекрасные!! спасибо, Ир! ;-)
margo_engelin
Sep. 4th, 2015 10:21 am (UTC)
Поздравляю!

Желаю только отличных оценок!)))
ocherie
Sep. 4th, 2015 10:45 am (UTC)
спасибо огромное!! Будем стараться!! :-)
juliya_lambert
Sep. 4th, 2015 10:29 am (UTC)
Здорово как))С буквой вам явно повезло.Нас когда объединили мы стали"Л" ,переживали даже.
ocherie
Sep. 4th, 2015 10:46 am (UTC)
Спасибо!!!

да уж, хорошо что не Ж и не Х (Ж точно есть в соседней школе))))))
Да мне кажется, буква - это не самое страшное. Главное - люди все равно))).
lazy_katerina
Sep. 4th, 2015 01:09 pm (UTC)
Марина, фотографии отличные! Детки просто загляденье :) Денис красавец, и на фотографиях по-разному получился)

Не знаю, почему, но мне так их жа-а-а-а-а-алко! Вроде проблем в школе у меня не было, училась нормально, общалась тоже. Но вот до сих пор первого сентября радуюсь, что мне не туда ;)
ocherie
Sep. 4th, 2015 06:56 pm (UTC)
Спасибо, Катюш!!! да, за 10 лет нак наедаешься школьных радостей, что не надо больше. а у меня еще 10 лет без права переписки накинули к моим пятнадцати))))
burunduk_page
Sep. 4th, 2015 01:33 pm (UTC)
какой Денис довольный и спокойно торжественный на снимках :-) Поздравляю его и вас!

А масштабы вашей гимназии мне прямо сложно представить - гигантские по нашим меркам. У нас всего 4 класса в параллели. :-)
ocherie
Sep. 4th, 2015 06:57 pm (UTC)
Спасибо, Нелля!!!! ох, я и сама не рада таким масштабам! утешает то, что в нашей школе (теперь называется подразделение) всего 2 класса: П и Р)))). по старой системе мы в А классе были бы.
svetuliag
Sep. 4th, 2015 01:53 pm (UTC)
Чудесные фото!!! Трогательные и светлые)
Он такоооооооооой высокий))))))))
ocherie
Sep. 4th, 2015 06:58 pm (UTC)
Спасибо, Свет!!! высокий да, мы все высокие. Лиза в 12 лет 175 см. а Денису к тому же 8 лет.
(no subject) - svetuliag - Sep. 5th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ocherie - Sep. 5th, 2015 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svetuliag - Sep. 6th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocherie - Sep. 7th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
irinashadrina
Sep. 4th, 2015 02:25 pm (UTC)
О,эти первоклашки! Такие трогательные, невероятно! Банты, беззубые улыбки) Денис с невероятными глазами и ресницами) в маму) Пусть в удовольствие будет) И Систер такая деловая))
ocherie
Sep. 4th, 2015 07:02 pm (UTC)
Спасибо, Ир!!!! Систер деловущая, куда деться)))). а ресницы у Дэна от папы)))), от меня только глаза цветоми формой)))).
nat_nat
Sep. 4th, 2015 05:43 pm (UTC)
Первый Пэ? Вот это да!!))))
Последняя фооография - прям в рамочку! И очень классный из Дениса биг босс на перемене :-)
А откуда некоторые дети друг друга знают? В садике вместе учились?
ocherie
Sep. 4th, 2015 07:03 pm (UTC)
да, вот такие мы оригиналы, хорошо, что не Ж))))). Дети знакомы многие: 1) кое-кто в саду вместе был 2) кое-кто на подготовку в эту школу ходил год.
lica_alica
Sep. 4th, 2015 11:51 pm (UTC)
Все правильно)) Первое сентября без маминого офигея - не праздник)))
ocherie
Sep. 5th, 2015 10:24 am (UTC)
Точно!!)))). мамы - они такие)))), легко впадающие в офигей))
liya_fa
Sep. 6th, 2015 09:12 am (UTC)
все детишки взволнованные))
твой серьёзный такой)
учительница мудрой выглядит)
и молчу,что снимки очень хороши у тебя,всем на память им будет))
ocherie
Sep. 7th, 2015 11:24 am (UTC)
Спасибо, дорогая!!! Учительница у нас хорошая, из правильно старой гвардии)).
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

ocherie
ocherie

Социальные сети



  












Powered by LiveJournal.com